|
|
|||
|
||||
Советская империя — Народный автомобиль0
добавлен 19.03.13 00:06
Автомобиль «Жигули» — один из символов советской эпохи. Строительству завода, с конвейера которого вот уже много лет сходят «Жигули», предшествовало немало трудностей. В Политбюро развернулась дискуссия, нужен или нет частный автомобиль народу. Хрущев был уверен, что это лишнее: советскому человеку необходимы лишь общественный транспорт и тракторы. Косыгин настаивал на обратном. В итоге генсека удалось убедить. Главный аргумент — продажа авто позволит собрать у населения излишки денег, запрятанных по кубышкам.
Правительство собиралось купить завод целиком вместе с технологиями. Выбрали «Фиат», но вместо него вполне мог быть «Рено» или любой другой крупный производитель. А заключать договор с итальянцами помогали сотрудники КГБ. Также в фильме — автоистории от знаменитостей, связанные с народным автомобилем. Например, Эльдар Рязанов рассказывает, что во время съемок «Приключений итальянцев в России» каскадерами было «убито» столько «железных коней», сколько не разбили за всю историю советского кинематографа!
Скачать mp3-файл (30.4 Мб, 96 kbps)
обращений: 271
|
Аудиоподкасты: авторские лекции по филологии, философии, истории, лингвистике, экономике, политике, социологии, политологии, публицистике и других областей.
Выходит с 1 января 2012 года Подкастов: 644 Подписчиков: Последняя запись: 31 декабря 2013 года |
|